Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.
+7 983 510 0852,
310-08-52

г. Новосибирск, ул. Бетонная,
дом 8 а, корпус 1, 3-й этаж

Правила возврата товаров

Возврат товара надлежащего качества

1. Требования к товару

  • Товар не был в употреблении
  • Сохранены его потребительские свойства
  • Сохранена и не нарушена упаковка
  • Сохранены документы, подтверждающие факт покупки этого товара в магазине Торговая компания Сибстар

2. Срок возврата товара

Срок возврата составляет 7 дней с момента получения товара, если иное не было оговорено при продаже товара.

3. Транспортные расходы

В случае с товаром надлежащего качества, транспортные расходы, понесенные в связи с организацией обмена или возврата товара, компенсирует покупатель.

Возврат товара надлежащего качества осуществляется двумя способами:

1. Возврат в пункт выдачи товаров Сибстар.
Покупатель может самостоятельно вернуть не подошедший товар в наш пункт выдачи.

2. Возврат курьером.
Услуга доступна жителям г. Новосибирска

Возврат товара ненадлежащего качества

Срок возврата товара

Причиной для возврата товара со стороны Покупателя может быть производственный недостаток (брак) товара. Покупатель может обратиться с требованием о возврате такого товара в течение гарантийного срока, установленного производителем.

Возврат товара ненадлежащего качества осуществляется следующим способом:

1. Прием товара:
Покупатель при получении заказа обязан проверить: комплектность, отсутствие внешних повреждений, наличие необходимой документации и пр.

Такая проверка осуществялется в обязательном порядке в соответствии со ст. 484 ГК РФ.
Если покупатель пренебрег проверкой, то она считается проведенной по умолчанию, и товар является качественным.

2. Повреждения при перевозке
В случае доставки товара в регионы, всю ответственность за целостность груза несет транспортная компания, взявшая на себя обязательства по перевозке.
Все заказы, отправляемые транспортными компаниями, страхуются в обязательном порядке!

3. Производственный брак
Если товар имеет повреждение или брак, который невозможно было обнаружить при приеме товара, товар подлежит обмену или возврату с компенсацией полной стоимости.
В том числе транспортные расходы, понесенные в связи с организацией обмена или возврата товара.